Прошу всех читателей взять ручку и блокнот и жирными буквами написать там:
Главная страница сайта — это действительно ГЛАВНАЯ страница вашего сайта!
Столкиваюсь уже не первый раз с тем, что предприниматель просит сделать аудит работы подрядчиков по SEO. Они типа уже полгода занимаются сайтом и что-то результаты не очень. Хорошо, без проблем сейчас посмотрю.
Запрашиваю ссылку на сайт, захожу и тяжело вздыхаю. Ладно, если это бы увидел один, два раза, но блин, уже слишком много раз вижу Title главной страницы сайта «Главная».
<title>Главная</title>
Дорогие предприниматели, руководители компаний, отделов и просто хорошие люди. Это ваша ГЛАВНАЯ страница сайта. На нее должен вести самый ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ запрос в вашей нише. Вряд ли SEO-шники сделали это специально, просто скорее всего мало опыта, мотивации, знаний, неправильные приоритеты или что-то еще. НО…
Дорогие коллеги SEO-специалисты, этот абзац для вас
Это первый шаг, еще до технички и до контентной оптимизации как таковой. Дайте возможность владельцу сайта уже сейчас начать получать переходы с поиска. Особенно в регионах. Это даст почти моментальный эффект: замените title «Главная» на что-то более соответствующее деятельности компании, например «Установка окон в Серпухове», или «Интернет-магазин детской одежды в Иваново». И клиент будет вам благодарен, тем более когда увидит в Метрике переходы с поиска на главную страницу.
Позвольте своему сайту сразу начать работать на вас
Нет смысла дальше смотреть сайт. Он уже отрезан от самого «жирного» запроса. Поэтому, друзья, партнеры, коллеги, будьте бдительны, особенно если вы уже более полугода платите кому-то за SEO-продвижение своего сайта и до сих пор видите заголовок главной страницы «Главная».