Title — это мета-тег, который располагается в HTML-документе внутри тега head
и служит для обозначения названия страницы в заголовке окна браузера.
Но являясь заголовком окна, Title выполняет и еще одну, пожалуй более важную роль — является заголовком объявления в сниппете в результатах поисковой выдачи.
Почему Title важен и как увеличить кликабельность своего сниппета?
Почти в 90% поисковая система использует для заголовка сниппета заголовок страницы. Исключение составляют страницы со специальной микроразметкой или главная, если она описана в каталоге сайтов ПС.
Заголовок — самая крупная часть сниппета и именно на нее будет ориентироваться пользователь при принятии решения о нажатии на ссылку, поэтому постарайтесь сделать заголовок интересным, отвечающим на запрос пользователя или повторяющим его. Но имейте ввиду, что Яндекс показывает только 45 символов в заголовке (Гугл 65), поэтому желательно, чтобы все ваше предложение уместилось в 45-50 символов. Только по существу, максимально просто и заманчиво. Остальное вы можете поместить в описание страницы мета-тег description.
Возьмем например запрос «обручальные кольца из платины»
Пример плохого сниппета:
Из заголовка просто понятно, что мы перейдем на какой-то каталог ювелирных украшений
Пример хорошего сниппета:
Здесь уже более понятно, какого рода и количество информации ждет нас за этой ссылкой. Количество кликов по этому объявлению будет больше, чем по предыдущему, даже если оно будет на 1 или 2 позиции выше.
Конечно и заголовок второго сниппета не идеален, но он более конкретен.
Вообще замечено, что пользователи чаще кликают по заголовкам, в которых указаны числовые значения или слово «отзывы».
Title и ключевая фраза
Должен ли Title содержать ключевую фразу? Скорее да, чем нет. И этому есть 2 аргумента:
- слова ключевой фразы подсвечиваются в сниппете (выделяются жирным);
- пользователь ожидает увидеть ответ на свой запрос и будет больше доверия к странице, если ее заголовок повторяет вопрос.
Title должен быть уникальным
Хотя бы в пределах вашего сайта. Но идеальным вариантом была бы глобальная уникальность. Достигнуть этого можно подставляя в конце название вашего сайта или магазина. Например, «Обручальные кольца из платины от 6500 руб — ZLATO».
Многие SEO-плагины для CMS так и делают, главное не забывайте про 45 символов.
Услуга по разработке Title и Description для страниц являются обязательным элементом SEO-оптимизации. В нашей компании вы можете заказать SEO-оптимизацию сайта от 12000 руб.