Зачем вам сайт и куда с ним податься?!
Сам по себе сайт — это площадка, на которой вы можете рассказать будущему клиенту или предложить купить что-то:
- что ему нужно прямо сейчас
- что ему может понадобиться в ближайшее время
- что ему надо, но он об этом сейчас не знает
- что ему не надо, но вам очень хотелось бы, чтобы он это купил.
И вот вы сделали сайт, упаковали его красиво, наполнили смыслом, товарами и услугами, интересными мыслями и т.д., но телефон молчит, на почту только спам приходит, в комментариях и заявках гуляют боты….
Сайт — это конвертор!
Сайт, это не точка касания ваша с клиентом — это конвертер, запомните это. И на любой конвертер нужно трафик пускать, нагонять, привлекать и еще как угодно заставлять или приглашать ваших будущих клиентов посетить ваш сайт, познакомится с вами, вашими ценами, услугами и всем остальным, о чем вы захотели на сайте рассказать.
Где брать трафик, и еще важнее, где брать хороший трафик.
Привлечение трафика на сайт — это продвижение сайта. Вы можете заниматься этим сами, можете нанять специалиста, -стов, команду или маркетолога.
Каналы продвижения ?!
Для продвижения сайта используются каналы! Иногда и телевизионные и радио каналы, но вообще под этим термином понимается любой возможный инструмент, через который вы можете рассказать миру о своем сайте.
Каналы делятся на онлайн и оффлайн. Онлайн каналы — это площадки в интернете, тв, радио, мессенджеры и т.п., офлайн — это баннеры и объявления на столбах, визитки, буклеты в почтовых ящиках и все, что печатается и размещается во внешнем мире, что можно пощупать, скомкать и потом разгладить, чтобы в итоге выкинуть или порвать.
Все эти каналы могут вещать тем, кто их смотрит информацию о вашем сайте. И ваша задача как руководителя либо самому понять, из каких каналов приходят к вам более лояльные и зажиточные клиенты, либо нанять человека, который сделает это за вас.
Э.. трафик есть, а денег нет
Классно, вы нагнали на сайт кучу трафика, но телефон лишь иногда вздрагивает, чтобы на том конце провода задали вопрос и ушли в процесс Я подумаю.
Тут 2 варианта: или трафик г.. не тот, или сайт не заточен на продажи, или и то и другое вместе.
Как понять, что именно не так? Провести комплексный аудит сайта.
Он позволит понять, где и что не так. Делают такие анализы специальнообученные люди. Но об этом поподробнее уже с следующий раз!