ПРО маркетинг для предпринимателей. Сайт — конвертор!

Сайт, это не точка касания ваша с клиентом - это конвертер, запомните это. И на любой конвертер нужно трафик пускать, нагонять, привлекать и еще как угодно заставлять или приглашать ваших будущих клиентов посетить ваш сайт, познакомится с вами, вашими ценами, услугами и всем остальным, о чем вы захотели на сайте рассказать.

Зачем вам сайт и куда с ним податься?!

Сам по себе сайт — это площадка, на которой вы можете рассказать будущему клиенту или предложить купить что-то:

  • что ему нужно прямо сейчас
  • что ему может понадобиться в ближайшее время
  • что ему надо, но он об этом сейчас не знает
  • что ему не надо, но вам очень хотелось бы, чтобы он это купил.

И вот вы сделали сайт, упаковали его красиво, наполнили смыслом, товарами и услугами, интересными мыслями и т.д., но телефон молчит, на почту только спам приходит, в комментариях и заявках гуляют боты….

Сайт — это конвертор!

Сайт, это не точка касания ваша с клиентом — это конвертер, запомните это. И на любой конвертер нужно трафик пускать, нагонять, привлекать и еще как угодно заставлять или приглашать ваших будущих клиентов посетить ваш сайт, познакомится с вами, вашими ценами, услугами и всем остальным, о чем вы захотели на сайте рассказать.

Где брать трафик, и еще важнее, где брать хороший трафик.

Привлечение трафика на сайт — это продвижение сайта. Вы можете заниматься этим сами, можете нанять специалиста, -стов, команду или маркетолога. 

Каналы продвижения ?!

Для продвижения сайта используются каналы! Иногда и телевизионные и радио каналы, но вообще под этим термином понимается любой возможный инструмент, через который вы можете рассказать миру о своем сайте.

Каналы делятся на онлайн и оффлайн. Онлайн каналы — это площадки в интернете, тв, радио, мессенджеры и т.п., офлайн — это баннеры и объявления на столбах, визитки, буклеты в почтовых ящиках и все, что печатается и размещается во внешнем мире, что можно пощупать, скомкать и потом разгладить, чтобы в итоге выкинуть или порвать.

Все эти каналы могут вещать тем, кто их смотрит информацию о вашем сайте. И ваша задача как руководителя либо самому понять, из каких каналов приходят к вам более лояльные и зажиточные клиенты, либо нанять человека, который сделает это за вас.

Э.. трафик есть, а денег нет

Классно, вы нагнали на сайт кучу трафика, но телефон лишь иногда вздрагивает, чтобы на том конце провода задали вопрос и ушли в процесс Я подумаю.

Тут 2 варианта: или трафик г.. не тот, или сайт не заточен на продажи, или и то и другое вместе.

Как понять, что именно не так? Провести комплексный аудит сайта.

Он позволит понять, где и что не так. Делают такие анализы специальнообученные люди. Но об этом поподробнее уже с следующий раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть проект или задача? Готовы обсудить.

Обсудить
В наших проектах мы используем самые актуальные разработки сегодняшней ИТ- и ВЕБ-индустрии. Предлагаем только те методы и сервисы, которые максимально подходят для решения конкретной вашей задачи, без «сливания» бюджета.