Каким будет SEO продвижение сайтов в 2021 году?
Если смотреть на тенденции в 2020 году, то можно смело говорить о том, что по прежнему на ранжирование будет влиять два фактора:
- уникальный и интересный контент
- поведенческий фактор пользователя
Сайты «старые» продолжат уступать позиции новым, более качественным и основная конкуренция будет не столько между сайтами компаний, сколько между ними и сайтами агрегаторов (порталы и большие доски объявлений).
Интернет-магазины с небольшим количеством общедоступных товаров будут проигрывать им, если не увеличат количество качественных страниц на сайте, и магазины с правильно настроенными фильтрами, обзорами, описанием характеристик и другим полезным контентом напротив, смогут и будут их обходить.
SEO-продвижение сайтов услуг в 2021 году станет сложнее, по крайней мере в Яндексе, так как уже сейчас по большинству запросов приходится конкурировать с его сервисом Яндекс.Услуги, которому он выделил достаточно большой блок в выдаче. Здесь поможет работа со сниппетом, но и сайт должен попасть хотя бы в ТОП-10 Яндекса по основным коммерческим запросам.
Вообщем работ над SEO-продвижением сайтов в этом году только прибавится.