SEO — первый месяц работ

С чего начинается SEO?

Конечно же с выяснения задач, которые оно должно решать.

  1. Составим с вами портреты ваших клиентов, выясним что им от вас нужно и как они могут вас найти (по каким ключевым фразам).
  2. Проанализируем конкурентов, которые сейчас по этим ключам находятся в ТОП-10 в вашем регионе и как им это удается.
  3. Составим с вами УТП (уникальные торговые предложения) и список ваших конкурентных преимуществ, которые позволят не только привести посетителей на ваш сайт, но и превратить их в ваших клиентов.

Теперь решаем технические SEO задачи.

  1. Расширяем выбранные ключевые фразы в полноценное семантическое ядро (СЯ).
  2. Кластеризуем собранное СЯ и составляем список релевантных страниц из имеющихся на сайте и добавляем новые на пропущенные кластеры.
  3. На основе собранных данных в первом разделе составляем объявления для сниппетов в поисковой системе (Title, Meta-Description).
  4. Для интернет-магазинов разрабатываем товарные фиды для кабинета вебмастера Яндекс.
  5. Проводим первичную техническую оптимизацию, если ваш сайт еще с ней не сталкивался.

Немного маркетинга.

  1. Внедряем на сайт УТП и формы захвата.
  2. Корректируем контент под потребности ваших клиентов.

Дело за статистикой и аналитикой.

  1. Подключаем и настраиваем системы сбора статистики.
  2. Подключаем и настраиваем кабинеты вебмастеров в поисковых системах.
  3. Запускаем сбор позиций по согласованному СЯ для получения точки старта.

Где-то здесь закончился первый месяц наших работ..

Есть проект или задача? Готовы обсудить.

Обсудить
В наших проектах мы используем самые актуальные разработки сегодняшней ИТ- и ВЕБ-индустрии. Предлагаем только те методы и сервисы, которые максимально подходят для решения конкретной вашей задачи, без «сливания» бюджета.