С чего начинается SEO?
Конечно же с выяснения задач, которые оно должно решать.
- Составим с вами портреты ваших клиентов, выясним что им от вас нужно и как они могут вас найти (по каким ключевым фразам).
- Проанализируем конкурентов, которые сейчас по этим ключам находятся в ТОП-10 в вашем регионе и как им это удается.
- Составим с вами УТП (уникальные торговые предложения) и список ваших конкурентных преимуществ, которые позволят не только привести посетителей на ваш сайт, но и превратить их в ваших клиентов.
Теперь решаем технические SEO задачи.
- Расширяем выбранные ключевые фразы в полноценное семантическое ядро (СЯ).
- Кластеризуем собранное СЯ и составляем список релевантных страниц из имеющихся на сайте и добавляем новые на пропущенные кластеры.
- На основе собранных данных в первом разделе составляем объявления для сниппетов в поисковой системе (Title, Meta-Description).
- Для интернет-магазинов разрабатываем товарные фиды для кабинета вебмастера Яндекс.
- Проводим первичную техническую оптимизацию, если ваш сайт еще с ней не сталкивался.
Немного маркетинга.
- Внедряем на сайт УТП и формы захвата.
- Корректируем контент под потребности ваших клиентов.
Дело за статистикой и аналитикой.
- Подключаем и настраиваем системы сбора статистики.
- Подключаем и настраиваем кабинеты вебмастеров в поисковых системах.
- Запускаем сбор позиций по согласованному СЯ для получения точки старта.
Где-то здесь закончился первый месяц наших работ..