Каждый час приходит какое-то сообщение с текстом какого-то рекламного предложения с формы обратного звонка или быстрого заказа. И в спам добавить в почтовом ящике нельзя, так как с этого адреса могут и должны поступать заявки. А установка капчи или не помогает или «сжирает» баллы на проверке страницы на ускорение. Знакомая ситуация?
Если да, то лучший проверенный вариант антиспама — это добавление пустого скрытого поля к форме заявки. Спамовые роботы при отправке стараются заполнять все текстовые поля, поэтому вам остается лишь в скрипте отправки или валидации (в разных CMS по разному) сделать проверку на заполнение этого поля. И если его значение не пустое — это 100% спам и отправлять сообщение с сайта не нужно.
<input type="text" name="checkspm" style="display:none" value="">
Как правило этого достаточно в 90% случаев. Но лучше пойти дальше и настроить заполнение этого поля значением (любым), например «no-spam» при клике пользователя по обязательному полю. В этом случае вы будете проверять значение скрытого поля не на пустое, а на равное «no-spam».
Нет смысла приводить здесь код без привязки к конкретной CMS, так как основная работа — это настройка самой проверки. Поэтому если требуется — пишите, сделаем. Это недорого и быстро. Пример реализации на сайте centre-flower.ru