Чем отличается SEO продвижение для Яндекса и Гугл

На какие особенности продвижения в Яндекс или Гугл нужно обратить внимание при формировании стратегии SEO продвижения сайта.

Не секрет, что поисковые алгоритмы Яндекс и Гугл отличаются, и соответственно могут отличаться и результаты поисковой выдачи по одному и тому же запросу.

Например, запрос «пластиковые окна», который так любят все сеошники, приводя в пример на вебинарах и лекциях, как один из самых высококонкурентных для продвижения.

Вы увидите, что в выдаче Яндекса разместились уютно его сервисы Дзен, Карты и Услуги, но в остальной выдаче только региональные компании. В Гугл же картина другая. Есть лишь несколько региональных сайтов, а в основном это крупные поставщики и сайты производителей.

Происходит это по той простой причине, что факторы ранжирования для обеих поисковых систем имеют разные приоритеты.

Например, количество внешних ссылок. Для Google это по прежнему важный фактор и без него пробиться в ТОП выдачи по высококонкурентным ключам практически невозможно, а в Яндекс напротив, за большое количество ссылок иногда с не очень «хороших» сайтов можно получить бан.

И та и другая ПС стараются обращать внимание на экспертность контента, но для Яндекса этот показатель более значимый. Сайты с хорошим, интересным и уникальным контентом быстрее пробиваются в его ТОП, чем в ТОП Гугл. При этом объем контента для него не важен, особенно в коммерческих запросах, но является одним из факторов улучшения позиций для Гугла.

Яндекс оценивает релевантность страницы ключах и по морфологии и по смыслу, в то время как Гугл любит точные вхождения.

И последнее значительное отличие — учет региональности, т.е. преимущество в выдаче отдается сайтам того региона, где сейчас находится пользователь или указал регион в самом запросе. В Яндексе это почти всегда соответсвует написанному выше, так как выбор региона — один из самых важных факторов ранжирования поисковой выдачи в нем, и поэтому наличие поддоменов по регионам способствует продвижению сайта в них. А вот Гугл к этому относится иногда «странно», так как в нем региональность — это лишь один из основополагающих факторов и поэтому находясь в домашнем регионе пользователь может и зачастую увидит в результатах выдачи сайты не только своего региона. Поэтому при продвижении по нескольким регионам в Гугл разделение сайта на поддомены не всегда даст нужный результат и будет работать эффективнее механизм сохранения региона в куках пользователя.

Но как правило работы улучшающие качество сайта ведут к росту позиций и в Яндекс и в Гугл. Определите, в какой из поисковых систем находится большая часть вашей аудитории, и настраивайте сайт на продвижение в ней.

Также по теме «Чем отличается SEO продвижение для Яндекса и Гугл»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть проект или задача? Готовы обсудить.

Обсудить
В наших проектах мы используем самые актуальные разработки сегодняшней ИТ- и ВЕБ-индустрии. Предлагаем только те методы и сервисы, которые максимально подходят для решения конкретной вашей задачи, без «сливания» бюджета.