Цикл статей про маркетинг для предпринимателей

Оказывается не всегда очевидное для тебя, также просто и понятно для твоего собеседника. Поэтому, чтобы общаться на одном языке с заказчиком, часто приходится объяснять, что такое интернет-маркетинг, зачем нужен сайт, кто такие посетители и почему они не могут не купить, несмотря на то, что сайт современный и безумно красивый.

В последние месяцы общение с заказчиками (действующими и потенциальными) побудило нас написать несколько статей, которые помогут начинающим стартаперам или уже закоренелым бизнесменам понять что такое маркетинг вообще и в частности интернет-маркетинг.

Позже эти статьи попробуем преобразовать в небольшой курс, который позволит правильно понимать назначение сайта, расскажет что такое конверсия, как ее измерять и улучшать применительно к сайту, откуда брать посетителей на сайт и как их удерживать (хотя это должно быть перед конверсией) и многое другое, так очевидное для нас и оказывается совершенно не понятное для заказчика.

Будем стараться выпускать эти статьи в логичной последовательности и раз в 3-4 дня. И первая статья будет про точки касания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть проект или задача? Готовы обсудить.

Обсудить
В наших проектах мы используем самые актуальные разработки сегодняшней ИТ- и ВЕБ-индустрии. Предлагаем только те методы и сервисы, которые максимально подходят для решения конкретной вашей задачи, без «сливания» бюджета.