Маркетинг не работает или как бывает сложно купить матрас

Совсем недавно купили ребенку двухярусную кровать. Он давно о ней мечтал, все хотел забраться повыше. Свершилось! Но матрас в наличии был в магазине только один, для нижнего яруса и на второй решили купить матрас на следующий день из имеющихся в наличии в специализированных магазинах. На слуху был один из них, благодаря их активной рекламной акции.

Далеко не искали, оказался магазин Матрас..рг неподалеку. Выспались, взволнованные предстоящей покупкой отправились в магазин. И вот тут …

Сначала мы не могли попасть в магазин, хотя на двери написано ОТКРЫТО, горит свет и уже более часа магазин должен работать. “Поломились” немного и собрались уходить, но увидели в окне продавца, сидевшего(-ую) внутри и, наблюдавшую с интересом за нашими действиями. Жестами удалось объяснить ей, что дверь закрыта, во что она отказывалась верить. Дверь в итоге нам открыли “Ни здасьте, ни проходите, пожалуйста”.

Сразу оговорюсь, что намерение купить именно в этом магазине было практически 100%, нас не нужно было даже уговаривать…

Описав свою потребность, что нам нужен матрас для ребенка 10 лет, размером 200 на 80, уже тут наткнулись на возражения продавца: 

  • Таких детских не бывает!, — выпалила она недовольно. 
  • Ну ладно, мы не против, если этот матрас будет не детским, главное, чтобы ребенку на нем было комфортно спать. Предложите варианты.

Потом мы еще о чем-то говорили, но уже смутно помнится, разговор строился вяло, продавец явно была раздражена и напряжена. Нас провели в соседнее помещение для выбора жесткости матраса и тут моя супруга совершила роковую ошибку в глазах продавца, став пальцами нажимать на пробный блок матраса. За что была пристыжена грубым тоном со стороны представителя фирмы за неправильность действий. Было неприятно —  не каждый день матрасы проверяем и покупаем…

Мы все поняли, исправились, в наличии не оказалось того, что нужно и это к счастью, настроение сделать покупку здесь просто испарилось и мы начали продвигаться к выходу, в догонку нам с возмущением было заявлено, что у них самая быстрая доставка. 

В общем покупать ничего не стали, пошли в соседний магазин и заказали подходящий матрас у приветливого, внимательного и участливого продавца. 

Мораль сей истории такова, что потом рекламщикам владелец бизнеса претензии предъявляет, что у него продаж нет и реклама не работает, а тут вот — такой конфуз. 

Уважаемые предприниматели и директора, анализируйте всю цепочку продаж, чтобы не делать поспешных и неверных выводов. Реклама в данном случае отработала как надо, но маркетинг — это еще и про того человека, который встретит пришедшего в магазин и готового купить ваш товар посетителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть проект или задача? Готовы обсудить.

Обсудить
В наших проектах мы используем самые актуальные разработки сегодняшней ИТ- и ВЕБ-индустрии. Предлагаем только те методы и сервисы, которые максимально подходят для решения конкретной вашей задачи, без «сливания» бюджета.