Продвижение сайтов в поисковых системах
Когда встает вопрос о необходимости продвижения сайта в поисковых системах, то в первую очередь речь идет о SEO продвижении - выводе сайта в ТОП поисковой выдачи. Поисковые системы, популярные в России, - это Яндекс и Google.
Механизмы продвижения в этих поисковых системах значительно похожи, но есть небольшие отличия. Особенности требований для сайтов в Яндекс и Гугл мы уже описывали ранее в статье Особенности продвижения сайтов в Яндекс и Гугл.
Но хотим напомнить, что первые места в поисковой выдаче заняты рекламными объявлениями. За ними могут следовать блоки "колдунщиков" поисковых систем (например в Яндексе это могут быть блоки Яндекс.Услуги и Яндекс.Маркет) и только потом в выдаче появляются сайты, продвигаемые методами SEO. Поэтому продвижение вашего сайта в поисковых системах не должно сводиться только к какому-то одному виду работ, а составлять комплекс из SEO + Контекст + Сервисы поисковой системы. Для этого и слово отдельное придумали - поисковый маркетинг (SEM).
В этом случае вы точно повысите общий CTR (отношение кликов по вашему объявлению к показам), так как потенциальный покупатель увидит вас сразу в нескольких блоках, а не в одном. Ну а дальнейшие конверсии уже зависят от вашего сайта и работы отдела продаж.